?

Log in

No account? Create an account
 

Юляшка

About Recent Entries

Затупно так на самом деле... Mar. 20th, 2006 @ 09:47 pm
Запись очень затупная будет... Я не могу... почему я такая дура? Почему я верю ему.. почему он мне говорит что ему не всё равно, что ему не плевать не то, что я чувствую.. Почему то мне так хочется верить... Да мб он в самом разгаре когда хочется секса и много.. Мне не жалко.. но я не верю что будет после взаимность... но почему то у меня всегда столько противоречий бывает.. о которых не то что уже писать долго и лень, да и читать не мало. Бля... нет йа немогу.... и щас опять... : "ты мой ангел..других нафиг))" =((( хнык....

;) Mar. 7th, 2006 @ 11:34 am
ток пришла с диспансера... легла в пол 3.. мило )))) на диспансере поимели меня все и понемногу...(( везде йа комут чемт не угодила!! комут тем что йазык проколот.. комут тем что лечь не могла нормально.. что за?! короче пронесло) фуф.. а ещё начался менстряк!!! какт не вовремя и не кстати
Завтра 8 марта.. да...)))) А Дениска засранка..но он мне нравится =(
Current Mood: giddygiddy
Current Music: Skazi - Out of space (d'n'b mix)

День.. Feb. 28th, 2006 @ 06:30 pm
Сегодня день прошел вроде спокойно..хотя по сути он ещё и ни праш0л :DD Уроки.. куча замечаний и пара двоек.. ну как всегда)) (не подумайте: я хороШистка :))
Скоро иду на аэробику.. скоро лето все дела.. достала зима! Тем более у меня дофига летней одежды)
Завтра день чувствую будет длинным.. Ну во-первых, завтра приходит новый мальчик в класс. Во-вторых, завтра нас фотографируют...В-третьих, надо наконец сделать загран паспорт. И, наконец, в-четвертых, до завтра надо прочитать всё "Преступление и наказание"... я ещё даже первую часть не прочитала :DD эх..лана побежала на аэробику))) всех 4мяффк ;)

Ваша Юляшка ;)
Current Mood: crazyсуперское!!!
Current Music: Pendulum - Slam
Top of Page Powered by LiveJournal.com